Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент, обнаружив нехватку товара, вправе потребовать от продавца или производителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли из-за нарушения покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

- по передаче товара потребителю, если в договоре нет уточнения;

– если нет возможности установить день покупки, гарантия идет с момента изготовления;

- на сезонные товары гарантия идет с начала сезона;

– при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает:


устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;

обмен на аналогичный товар без доплаты;

обмен на схожий товар с доплатой;

возврат товара и перечисление средств на счет покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также документы на приобретение товара;

товар не входит в список продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на другой товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, он может потребовать замены продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть осуществлен в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или аналогичным товаром другой марки с пересчетом стоимости. Возврат осуществляется путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат средств

Срок возврата средств зависит от вида оплаты, который первоначально избрал покупатель.

При наличном расчете возврат средств составляет не позднее 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если использовали безналичный расчет, производится сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платежных систем возврат осуществляется на электронный счет в течение 10 календарных дней.